выставка Камчатка
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

У нас лаки вообще не популярны, только гель-лаки

И лучше, когда они не одной, а нескольких торговых марок. И чем больше цветов, тем сложнее клиенту выбрать.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Юлия Шоломова, г. Петропавловск-Камчатский

1. Должна ли палитра лаков в вашем кабинете быть представлена только одной маркой?

Лаки как таковые у нас не востребованы, а вот гель-лак пользуется особой популярностью. Ни в коем случае не поддерживаю использования только одной марки. Даже базовые и топовые покрытия необходимо иметь нескольких марок.

2. Сколько флакончиков лака должно быть в палитре, чтобы у клиента был достойный выбор?

По количеству цветов необходимых в салоне.... достойный выбор это конечно цветов 100, но! Чем больше цветов, тем больше сомнений у клиентов по выбору цвета. Любые гель-лаки можно смешивать, для получения других оттенков.

3. Как вы собираете свою коллекцию лаков, на что ориентируетесь - на моду, знание желаний клиентов, на собственный вкус, что-то еще...

Коллекция гель-лаков собирается путем ознакомления с клиентами. Кто предпочитает более спокойные тона, кто кислотные, понятно, что одним-двумя тонами не отделаться

4. Вы покупаете лаки сами, заказываете количество и цвета у руководителя салона красоты или он самостоятельно решает, что должно применяться в вашем кабинете.

Если руководитель салона мастер ногтевого сервиса, то возможно он может решать сам, что должно использоваться на клиентах салона, если же нет, то лучше предоставить это дело мастеру.

5. Многие флаконы с лаком так и остаются невостребованными, есть ли у вас секрет, что с ними делать дальше?

Не востребованные флаконы идут на выполнение дизайнов, смешения цветов для получения более востребованных оттенков, либо можно придумать акцию по которой покрытие в этот тон будет стоить на 30% дешевле, к примеру))

Юлия Шоломова, мастер ногтевого сервиса, Студия красоты Елены Поздняковой, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Циолковского, 25 (ТЦ БАМ) , телефон 89146261436

Юлия Шоломова

13.05.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Камчатки