выставка Камчатка
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Я вдохновляюсь просмотром видероликов с работами мастеров маникюра

Это значительная экономия времени, нет необходимости тратить время на дорогу, пробки, посещение очных семинаров.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Юлия Коллинс, мастер маникюра, г. Петропавловск-Камчатский.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Промо-семинары позволяют наглядно увидеть (потрогать) каждый продукт. Расскажут о его преимуществах и технологии нанесения. Например, ты решил перейти на другой продукт, но ничего о нем не знаешь, тогда ознакомительный семинар для тебя. Конечно на таких семинарах информации даётся не достаточно, только самое основное.

2. Семинары с отработкой и мастер-классы - такие семинары, конечно же, намного эффективней. Такие семинары мне нравятся больше. Все очень подробно показывают, мастера сами пробуют работать материалами.

3. Вебинары. Все больше людей на сегодняшний день начинают обучаться online. Дело в том, что прийти на какой-то конкретный курс могут не все желающие.

Преимущество таких курсов в том, что учащийся может спланировать место и время занятия под свою занятость. Занятия можно записать, потом просмотреть при необходимости. Это так же значительная экономия времени, нет необходимости тратить время на дорогу, пробки, посещение очных семинаров.

Есть конечно и недостатки... не у всех желающих учиться имеется возможность скоростного интернета.

4. Видеоматериалы. Да, конечно, я смотрю различные видео, картинки. Собственно говоря, этим и вдохновляюсь постоянно))

5. Насчёт выставок не могу сказать, что они теряют былое значение. С каждым годом наблюдаю, как многие мастера Красоты стремятся попасть на различные выставки (Невские берега, InterCHARM, SibBeauty), чтобы показать себя, свои навыки и научить других))

6. Из профессиональных журналов я очень люблю E.MI, там много пошаговых интересных мастер - классов дизайнов. И SEASON of beauty, там всегда очень много полезной информации, советов для салонов))

7. Я предпочитаю в основном Вконтакте и Инстаграмм. Захожу частенько в группу ОлеХаус, у них бывают всегда интересные конкурсы для мастеров, всегда с хорошими подарками и можно участвовать удаленно. Так же я бываю в группе E.M.I. и ещё захожу на сайт PLASTEK Сибирь, заказываю у них проф.оборудование для своего кабинета))

Юлия Коллинс, мастер маникюра, г. Петропавловск-Камчатский, http://vk.com/nogti_kollins. Все подробности: 8-963-831-31-12

21.12.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Камчатки