выставка Камчатка
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Первый раз слышу, что в непогоду клиентов меньше

У нас на Камчатке, где снегопады, ураганы и дожди, клиентов это не останавливает ни дожди, ни снегопад, ни ураган. Даже в пургу мужья привозят девочек ко мне на снегоходах.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Деревнюк, мастер-стилист, г. Петропавловск-Камчатский.

1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?

Первый раз о таком слышу. Когда работала в салоне, очередь и/или текучка клиентов была всегда. Сейчас, работая на себя, проживая на Камчатке, где снегопады, ураганы и дожди, клиентов это не останавливает. Даже в пурги, перед новогодними или мартовскими праздниками, мужья привозят девочек ко мне на снегоходах.

2. "Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, какая же я все-таки самостоятельная…" Приходилось ли Вам выкручиваться , накосячив , так, чтобы клиент остался доволен?

В практике мастера случается очень много. Самый большой "косяк" - это когда не смог понять клиента и сделал по-своему. Да и клиенты не всегда понятно выражают свои пожелания, особенно, меняя их в процессе работы.

3. "Ты мне - я тебе". Приходилось ли Вам пользоваться служебным положением своих клиентов? Обращались ли Вы к ним, чтобы воспользоваться их связями - например, вернуть права в ГАИ, получить что-то без очереди, решить какой-то вопрос и т.п.

Нет, ничего серьезного. Бывало, что спрашивала рецепты по приготовлению блюд, названия лекарств или совет по уходу за домашними животными.

4. "Как насчет чаевых?" Дайте совет новичкам как относиться к чаевым. И скажите по честному - разве Вы одинаково относитесь к клиентам, которые оставляют или не оставляют чаевые? Кстати, как с чаевыми в кризис?

Могу сказать, что на чай оставляют только девушки, и это прискорбно. Девушки всегда идут на сеансы с гостинцами, сувенирами, или оставляют чаевые. Парни, ожидая сдачи в 200 рублей, не сойдут с места, пока не рассчитаться с ними "как в аптеке". К каждому своему клиенту я отношусь с индивидуальным подходом, поэтому, оставлять чаевые или нет - личное решение каждого.

Марина Степановна Деревнюк, частный мастер-стилист, Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский.

Марина Степановна Деревнюк

01.06.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Камчатки